среда, 16 февраля 2011 г.

Совпадения в моей жизни. Оля плюс Оля

В раннем детстве первой моей подругой была Оля. Она жила в соседней части нашего большого дома. Оля была большая любительница приключений и можно сказать авантюристка, она всегда что-нибудь задумывала. Как пробраться на соседнюю улицу без разрешения старших, как выпросить яблоки из нашего сада, ведь в своем не так вкусно.

Детство прошло и Олю забрала к себе мама, которая жила в Риге. Оля пошла в школу. Я тоже уехала. За все время учебы в школе среди моих подруг не было ни одной Оли.

Я поступила в институт, почти сразу же подружилась с Олей. Но уже на втором курсе у меня появились другие подруги. А следующая Оля меня ждала уже после окончания Вуза. Началась наша дружба с совместного посещения одного мероприятия, когда на мой день рождения Оля принесла конфет.

Наша дружба продолжалась много лет – мы вместе работали, отдыхали, ходили на танцы, встречали праздники. Почти одновременно познакомились с парнями и стали встречаться. Теперь мы уже дружили парами. Нам было весело.

Можно было подумать, что это хэппи энд. Не тут-то было…

Оля со своей племянницей
Совершенно случайно я познакомилась с молодой женщиной – Олей. Нашему знакомству поспособствовала моя двоюродная сестра. Оля жила одна, я к тому времени тоже. Каждый день по нескольку часов или при встрече, или по телефону Оля рассказывала мне какие-то немыслимые истории и строила такие же невероятные планы.

В поисках способов реализации этих планов мы исходили наш миллионный город вдоль и поперек. Теперь он стал казаться чуть ли не деревней. В день бывало, мы проходили двадцать и более километров. Знакомились, но быстро разочаровывались от попыток посадить нас в транспорт и проводить.


С нами часто происходили разные веселые, увлекательные и даже забавные случаи. Фантазия моей подруги не знала границ, а меня она поддерживала во всех начинаниях. С Олей мы побывали в Казани, вместе гуляли по Москве, я навещала ее в Питере. Оля училась в Питере, заочно. Часто хвалила жизнь северной столицы и в один прекрасный день я проводила ее в Питер, насовсем...

Теперь у меня не было подруги, которая сопровождала меня повсюду. Но настало лето и я поехала отдыхать. Когда нас расселяли в домики, соседкой оказалась моя ровесница, ее звали Оля. Отдохнули мы отлично. И я даже съездила к ней в гости на денек. Стояли последние летние деньки, и мы посвятили целый день прогулке по Красноярскому зоопарку.

Поднимаясь с ней на этаж, заметила, что имя – это не единственное совпадение в моих отношениях с Олями. Как и моя предыдущая подруга, и я сама, Оля тоже оказалась жительницей девятого этажа. И, конечно из ее окна тоже открывался прекрасный обзор на окрестности, и только город был другой. Мне предстояло возвращаться домой…

Этот сезон оказался наиболее богатым на имя Оля, так еще до возвращения домой у меня состоялось знакомство еще как минимум с двумя Олями. Дома общаться с Олями приходилось по Интернету. И вот очередное происшествие.

Решив послать подруге по элетронной почте оригинальный фильм про любовь, не заметила как перепутала адрес. А когда поняла, что фильм отправился «куда глаза глядят», то есть к совершенно не знакомому человеку, посмотрела данные. С фотографии на меня смотрела молодая женщина с ребенком. Ее звали Оля…

Комментариев нет:

Отправить комментарий