пятница, 16 января 2015 г.

СИЛА ОТКРОВЕНИЯ. Сборник стихов Екатерины Пурлиной

ЗНАКОМЬТЕСЬ!!  АВТОР СБОРНИКА ПРЕКРАСНЫХ СТИХОВ - ЕКАТЕРИНА ПУРЛИНА!! 

Если бы 5 лет назад мне сказали, что я выпущу сборник стихотворений, я бы ответила: " Это невозможно". 
Сейчас мои мысли и слова стали реальностью.

Это первый сборник - самый дорогой и настоящий.
Первые стихи писались ночью в 13 лет, пока никто не видит, чем я занимаюсь)
В 26 лет я писала более осознанные и философские произведения...

Но больше всего я люблю те стихи, которые искренние и детские- не овеянные грустью и печалью пройденных лет...
В нем мои картины, концепция, мысли:

4 стороны света - Земля, Воздух, Огонь, Вода.
12 линий ДНК и 13-я линия - СИЛА.
12 чакр.
Время. Пространство. Будущее.
На картинках более подробная информация.    

Мои любимые стихи:
1) Выбор
2) Философия амбиций
3) Богиня
4) Не расскажите мне про риски
5) Это все
6) Мой друг
7) Мексика
8) Храм
9) Обещание. Молитва
10) Бесконечность (Итальянское кафе)
11) Аргут и ЭГО
12) Работа
13) Самая длинная ночь

Если Вы захотите приобрести сборник, обращайтесь!
От чистого сердца чистому сердцу!




В городе зимнем воздух прохладный,
Сладкие мысли в деревьях шумят.
Я одеваю свой джемпер парадный,
И наступаю на снег января.

Пройдусь по вечной, хрустальной Самаре
И посмотрю на веселый народ.
Волга замерзла… Здесь лыжи и сани!
Лунки повсюду … Рыба клюет!

Каждой душе зима рада стараться
Быть самой нежной и верной сестрой!
И в Рождество чудеса загорятся,
Вспыхнув морозной, счастливой щекой!

В этом единстве природы и духа
Тело не чувствует колкий мороз…
Тонкие ноты доносят до слуха
Новые ветви будущих гроз…

Вечер закроет ресницы салютом
Из благодати оттаявших душ,
И я пойму, что январским уютом
Будет наполнен вкус яблок и груш.

В городе зимнем чистое небо
Гладит глаза золотой пеленой,
Жизнь продолжается с нового снега
И под ногами хрустит путь домой.
06.01.2014   
*************************
  Спасибо, Господи, за счастье  
Быть здесь- идти среди полей.... 
Когда в Душе моей ненастье, 
Ты посылаешь мне людей... 

Ты осыпаешь звездной пылью 
Мои небесные мечты, 
Ты сказки овеваешь былью, 
Во мне любовь рождаешь Ты. 

Я никогда не говорила, 
О том, как преданна Тебе, 
Я забывала, уходила 
Искать покой в другой судьбе. 

Прости, меня, я повзрослела. 
В моих глазах теперь огонь 
Совокупленья Духа с Телом, 
И от желаний всех пароль. 

Я опускаюсь на колени, 
Тебя о щедрости прошу- 
В глазах растущих поколений 
Зажги Любовь и Красоту. 
05.01.2015    
************************ 
Два пути, две жизни, два истока. 
Что выбрать из Апокрифа пророка? 
Какую часть главы переписать? 
Какую из реальностей создать? 
Без выбора не существует ум, 
Он изобилием живет насущных дум. 
Приняв решение, осознанно, как Будда, 
Он в этой точке зарождает чудо. 
Словно звезда, выбор горит свободой. 
Он коронуется самой земли природой. 
Он прорастает в каждую деталь, 
И формирует ДНК спираль. 
Кто выбор делал, тот поймет мораль: 
Становится порой немного жаль, 
Что, не собравшись мыслью воедино, 
Желания и путь расстались смирно. 
И только тот, кто в жизни не сдается- 
С одной дороги на другую рвется, 
Построит мост от неба до земли, 
Объединит собою два пути. 
05.01.2015       

Комментариев нет:

Отправить комментарий